Стоматология Все свои! на метро Петровско-Разумовская

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологии Все свои! с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологии Все свои! имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы засияли. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они сумеют найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

163 оценки
    написал 26 сентября в 21:54
    Преимущества
    Цена, качественность услуг, удобное расположение, приятный персонал
    Недостатки
    Не заметила
    Ну, может иногда немного настойчиво пытаются предложить дополнительные услуги. А так, проблем особых у меня не было
    Комментарий
    Очень нравиться лечиться в этой клинике. Вежливый и приятный персонал всегда ответит на интересующие вопросы. Хорошие доктора. Цены вполне неплохие для столицы. Водила туда лечить зубы и сыну. Всем рекомендую!
    написал 12 сентября в 19:40
    Преимущества
    Отличная стоматология, с приятными ценами и скидками. Обратилась для удаления зуба мудрости, безболезненно)) Сделали скидку 15% при первичном обращении. Очень внимательный персонал, сделали снимок до и после удаления зуба мудрости, без боли и осложнений. Дали рекомендации для других зубов, подарили сертификат на 50%, Планирую посещать только данную стоматологию. Рекомендую всем родным и близким. Удобное приложение.
    написал 8 сентября в 14:09
    Преимущества
    Хожу туда лечить зубы. Быстро недорого, есть запись на разное время, работают до поздна, что важно. Приходил к ним даже в 22.
    Делают снимок панорамный, и осмотр. Могут предлагать доп услуги, но в целом можно отказываться). В целом я доволен и всегда там лечу зубы
Показать еще 59 отзывов