Стоматология Все свои! на метро Орехово

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, если нас настигла острая зубная боль. В стоматологии Все свои! с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Передовые разработки в сфере стоматологии позволяют персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологии Все свои! имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. В нашей стоматологии готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш ребенок боится посещать врачей? В нашей стоматологии говорят нет детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они смогут найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

Записаться на прием к нужному специалисту можно по телефону.

Соцсети
  • Николай оценил на
    написал 29 апреля в 13:17
    Достоинства
    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность стоматологической клинике «Все свои!» и лично Поляковой Елене Александровне за блестяще проделанную работу по установке имплантов.
    Всё было на высоте от обзвона о напоминание процедур до самой операции, клиника очень современная, чистая, предлагают чай, кофе.
    нет
  • OksanaSid оценил на
    написал 31 марта в 14:25
    Достоинства
    Хочу выразить огромную благодарность доктору Шагиеву Ильясу Фаридовичу! Обратилась впервые в клинику «Все свои» Орехово в 2019 году. Сделала несколько пломб, и приостановила свое лечение. В 2020 году обратилась в клинику снова и была приятно удивлена, что попала к доктору Ильясу Фаридовичу вновь. Это доброжелательный, всегда идущий на контакт человек, который всегда встретит вас с улыбкой и, прежде всего, вернёт былую улыбку вам! Выслушивает каждую проблему и просьбу, решает всё грамотным подходом к лечению и восстановлению зубов. Сменил мне не одну старую пломбу и установил несколько коронок, вылечил зубы, которые болели. Хотела продолжить лечение у своего доктора, но записаться к нему не удалось, так как сказали, что он в длительном отпуске. В любом случае, большое спасибо за проделанную вами работу, буду ждать вашего возвращения!
    Отдельное спасибо руководству клиники за таких профессионалов!
    Недостатки
    Побольше бы холл, где пациенты ожидают приёма
    Комментарий
    Всё довольно-таки клиентоориентированно
  • Анна оценил на
    написал 17 марта в 23:44
    Достоинства
    Индивидуальный подход, соотношение цена-качество. Я довольна качеством материалов, ценами, результатом лечения. Обслуживаюсь уже больше года и менять стоматологию не планирую. Всем довольна.
    Не вижу
    Комментарий
    Полно места где бесплатно припарковаться, как у входа, так и вокруг дома, также рядом метро Орехово.
Показать еще 70 отзывов