Стоматология Все свои! на метро Беляево

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В стоматологии Все свои! с пониманием отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашему персоналу успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться ровной и сверкающей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологии Все свои! имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход к самым юным пациентам.

Соцсети
  • Ольга оценил на
    написал 2 августа в 16:10
    Отличная клиника
    Комментарий
    Очень хорошая клиника. Отличный вежливый персонал. Новое и современное оборудование. Я обратилась к ним с болью в зубы, все сделали по высшему разряду, проконсультировать и сразу записали на следующий приём, что очень удобно. Буду всегда пользоваться услугами только этой клиники. Спасибо!
  • Виктория оценил на
    написал 29 июля в 17:23
    Хороший и дружелюбный персонал
    Пока не нашла
    Комментарий
    Хочу сказать большое спасибо клинике, а отдельную благодарность выразить Абрамян Анне Вачиковне. Лечила зубы перед установкой брекетов и осталась очень довольна. Совершенно не больно, не страшно, а главное с отличным результатом. Теперь всей семьей лечимся только у Анны Вачиковны. Доктор который переживает о своих пациентах как о родных, имеет множество благодарностей и делает свою работу на 10/10 — это все про неё!
  • Кристина оценил на
    написал 23 июля в 19:33
    Вежливый, профессиональный персонал!
    Пока нет
    Комментарий
    Хорошая стоматология, невысокие цены, не первый раз лечу здесь зубы, всегда хороший результат.Обратилась с запущенным кариесом 2 зубов вылечили в 3 приёма.Все качественно и не больно.
Показать еще 60 отзывов