Отличная клиника и прекрасные специалисты! Необходимо было удалить зуб мудрости, записали к Акопяну Альберту Спартаковичу, он очень доходчиво все объяснил, аккуратно поставил анестезию и безболезненно удалил зуб. Дал рекомендации и по дальнейшему уходу. Записал на осмотр. Спасибо доктору и ассистенту! Ни разу не пожалел, что обратился именно к вам! Спасибо.
Давно икала стоматологию рядом с домом. Нужны были отличные врачи и сервис. Спрашивала по знакомым, друзьям, где и что. Посоветовали клинику на моем районе Яменевао. Здесь для этого есть все: адекватные цены и врачи профессионалы своего дела! Врач Иванова Светлана — прекрасный стоматолог. Теперь ходим только к ней! Всегда можно выбрать подходящее время для записи, что важно при рабочем графике 5/2. Так же есть классная программа лояльности — кэшбек на карту гостя с оплаченных услуг. Очень часто проходят различные акции и скидки. Отношение персонала хорошее.
Недостатки:
Единственное небольшой минус-есть две девушки на ресепшн, кто общается довольно грубовато и резко… Имен не запомнила, но при повторении ситуации- обращусь к их старшему администратору.
Добрый день, Татьяна! Приятно, что Вы являетесь нашим пациентом. Огромное спасибо Вам за оценку работы нашего специалиста и программ лояльности. Всегда рады видеть Вас на приемах у терапевта Светланы Валерьевны и других наших высококвалифицированных специалистов. Нам очень важно, чтобы все пациенты получали качественное лечение и были довольны сервисом. Мы провели разбор ситуации с сотрудниками. Приносим Вам свои извинения за нарушение дистанции и несдержанный тон общения персонала ресепшен. Мы привели профилактическую беседу с сотрудниками и приняли необходимые меры, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись. Если Вам что-то не нравится, Вы всегда можете сообщить об этом координатору или врачу, мы делаем все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для лечения. Ждем Вас на плановые приемы. До новых встреч!
5,0
Дядя Егор
1 мая 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
С детства остался осадочек неприятный касаемо стоматологии, спусти много лет все страхи развеялись, и получилось это благодаря сначала совету, а потом оперативным координационным действиям Ирины Николаевны сделали снимки, потом чистку и через несколько дней мне спасли зуб с нервом. Укол вообще не почувствовал, в удобном кресле даже ладошки не вспотели). Буду продолжать там доделывать зубы
Добрый день, Дядя Егор! Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и стараемся соответствовать самым высоким требованиям наших клиентов. Всегда ваши, стоматология Все свои!.
5,0
Денис Емельянов
19 марта 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
— Удобное расположение около метро. — Вежливый персонал, Не смотря на весну грязи нет. — Консультация, как и везде бесплатная. С помощью камеры на мониторе показывают проблемы, чтобы можно было убедиться, что они реальны. — Делают бесплатные снимки. — Бесплатное обезболивающее — Коронка из диоксида циркония обошлась мне на четверть дешевле, чем в других клиниках рядом с домом. — Коронку сделали и поставили хорошо. Прошло уже несколько дней — нигде не давит, не болит. Еда не застревает.
Недостатки:
В самом начале расписывается план лечения всех зубов, дают хорошую скидку на лечение по этому плану, но нужно в течение пары дней принять решение и внести аванс, иначе скидка пропадает. Этот маркетинговый ход лично мне не понравился. Но это пока что единственный минус, который я заметил.
Комментарий:
Решил поставить коронку, и встал вопрос о выборе стоматологии. Обратился в несколько клиник рядом с домом, чтобу узнать цены, но решил съедить еще и во «Все свои», и не пожалел.
Добрый день, Денис Сергеевич! Мы Вам благодарны за оценку работы нашей клиники и то, что Вы выбрали именно нас для прохождения своего лечения. Всем пациентам после первичной консультации доктор предлагает несколько вариантов лечения на выбор и по данным планам координатор составляет предварительный расчет. Пациенту всегда предоставляется право выбора с разными формами оплаты. Можно оплачивать по факту оказания услуг или внести предоплату за лечение и получить хорошую скидку! В таком случае пациент воспользуется всеми акциями клиники вовремя. Пациент самостоятельно принимает решение, какой вариант оплаты предпочтителен. В любой момент пациент может вернуть часть неизрасходованных средств за лечение. Выбор всегда остается за пациентом. Будем рады видеть Вас в числе наших пациентов.
Профессионально, чисто, вежливый персонал, новое оборудование
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
По рекомендации брата делал пломбы, за несколько приемов управились, после позвонил врач спросил самочувствие, было некомфортно кусать, зашел подправили, сделали шикарно, второй год хожу вообще не беспокоит, приятные администраторы, хорошее современное оборудование и кабинеты, врачи отличные, делают все профессионально, аккуратно, остался очень доволен, зубы лечу только здесь
Приятно, что Вы являетесь нашим пациентом. Огромное спасибо Вам за оценку работы нашего специалиста и программ лояльности. Всегда рады видеть Вас на приемах у терапевта Светланы Валерьевны и других наших высококвалифицированных специалистов. Нам очень важно, чтобы все пациенты получали качественное лечение и были довольны сервисом.
Мы провели разбор ситуации с сотрудниками. Приносим Вам свои извинения за нарушение дистанции и несдержанный тон общения персонала ресепшен. Мы привели профилактическую беседу с сотрудниками и приняли необходимые меры, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.
Если Вам что-то не нравится, Вы всегда можете сообщить об этом координатору или врачу, мы делаем все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для лечения.
Ждем Вас на плановые приемы. До новых встреч!
Всегда ваши, стоматология Все свои!.
— Вежливый персонал, Не смотря на весну грязи нет.
— Консультация, как и везде бесплатная. С помощью камеры на мониторе показывают проблемы, чтобы можно было убедиться, что они реальны.
— Делают бесплатные снимки.
— Бесплатное обезболивающее
— Коронка из диоксида циркония обошлась мне на четверть дешевле, чем в других клиниках рядом с домом.
— Коронку сделали и поставили хорошо. Прошло уже несколько дней — нигде не давит, не болит. Еда не застревает.
но нужно в течение пары дней принять решение и внести аванс, иначе скидка пропадает. Этот маркетинговый ход лично мне не понравился.
Но это пока что единственный минус, который я заметил.
Мы Вам благодарны за оценку работы нашей клиники и то, что Вы выбрали именно нас для прохождения своего лечения. Всем пациентам после первичной консультации доктор предлагает несколько вариантов лечения на выбор и по данным планам координатор составляет предварительный расчет.
Пациенту всегда предоставляется право выбора с разными формами оплаты. Можно оплачивать по факту оказания услуг или внести предоплату за лечение и получить хорошую скидку! В таком случае пациент воспользуется всеми акциями клиники вовремя. Пациент самостоятельно принимает решение, какой вариант оплаты предпочтителен. В любой момент пациент может вернуть часть неизрасходованных средств за лечение. Выбор всегда остается за пациентом.
Будем рады видеть Вас в числе наших пациентов.