Стоматология: рентгенологическая диагностика

1800 руб..
Рейтинг:
Современную стоматологию невозможно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является лидирующим в распознавании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного метода диагностики специалисты стоматологии Все свои! содействуют пациентам в ряде осложнений, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством прогрессивного оснащения пребывание в нашей стоматологической клинике не займет много времени и станет наиболее комфортным и безвредным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в кратчайшие сроки, а их высокое качество разрешает исключить необходимость повторного облучения.
  • Рентген (рентгенография)
  • Ортопантомограмма
    1800 руб..

4,2
  /  140 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Анонимный пользователь
    Сделали панорамный снимок для своего врача,качество ужасное 1500на ветер.Надо переделывать.
    Снимок отправила заграницу.Неприятно отсылать людям размытое изображение со столицы России-Москва.
    После снимка решили сходить на консультацию.Насчитали на 630р.(000)Нам нужна для начала костная пластика,а потом импланты.И т.д Самое удивительное,что я должна заключить договор на эту сумму и сразу оплатить.6300000.А зубы будут через два года не раньше.Если сразу не платишь то не будет их якобы 20%скидка. читать далее...
Похожие медицинские центры