Болезни: острая зубная боль

Рейтинг:
При возникновении зубной боли логичнее всего обратиться за помощью к стоматологу: в большинстве ситуаций ее причиной является кариес, пульпит, поражение десен и т.д. Однако в некоторых случаях ее может спровоцировать невралгия или, например, отит - тогда специалист направит вас на консультацию к врачу соответствующей специализации. Лечение будет в непосредственной степени зависеть от заболевания, которое явилось причиной возникновения болевого синдрома.

• оценил специалиста этого места Энвера Абу-Алиевича Куркиева на
    написал про специалиста 16 мая 2021 в 20:27
    написал 22 февраля 2020 в 18:28
    написал 30 января 2020 в 16:51 , отредактирован 30 января 2020 в 20:36
    Добрый день!
    Обратился в стоматологию для удаления зуба мудрости.
    Всегда боялся удалять, и тут решился, нашёл стоматологию с приемлемой ценой и пошёл.
    Насколько было моё удивление, когда сделав два движения инструментом, зуб оказался в руках хирурга.
    Все было на высшем уровне, теперь не боюсь процесса удаления зуба.
    Вежливое отношение всего персонала и профессионализм хирурга(в добавок приемлемые цены) оставили только положительные эмоции.
    Ждите меня снова :)
    написал 12 ноября 2018 в 19:05
    В стоматологию «Все свои» м. Пролетарская я обратился с проблемой очень чувствительных зубов и кровоточивостью десен. На первом приеме врач-гигиенист Елисеева Татьяна предложила сделать профессиональную чистку и покрыть зубы специальным лаком, пояснив что эта процедура предотвратит данные симптомы. Так же сказала что ее нужно повторять раз в пол года. Сказала что это самая лучшая профилактика от кариеса. Так что буду регулярно посещать!
  • написала 6 марта 2012 в 20:30
    Ну с ценами ребята просто издеваются. Все написано на сайте с учетом скидки, по телефону тоже самое. Пошла на отбеливание Air Flow + удаление зубного камня. По идее и прейскуранту такая процедура должна была обойтись в 3500. Сделали отлично, спорить не буду, удалили весь налет, убрали даже мелкие камни, но вот цена… 5300! Так как сегодня нескидочный день, и вы должны были уточнить стоимость у врача во время консультации!
    • Добрый день, мы работаем с каждым отзывом от реальных пациентов, именно отзывы дают нам возможность увидеть все недочеты и исправить ошибки, нам важно, как пациенты чувствуют себя в наших клиниках.
      Пожалуйста, предоставьте контактные данные для выяснения сложившейся ситуации. Для подтверждения достоверности сведений потребуется договор, чек.
      Администрация «ВСЕ СВОИ»
    • написала 9 апреля 2014 в 23:03
      Стоимость профессиональной гигиены-3500. 1800 могла стоить процедура реминерализации, которая не входит в проф.гигиену. В любом случае, стоимость процедур определяется и согласовывается до начала лечения. Также до лечения со всеми пациентами подписывается договор, в котором указан перечень услуг и их стоимость. Потом пациент оплачивает лечение, а потом лечение проводится. Этот алгоритм единый и используется всегда во всех клиниках. В клиниках действуют единые цены во все дни.
Похожие медицинские центры