Болезни: острая зубная боль

1760 руб..
Рейтинг:
В случае возникновения зубной боли самое логичное действие - обратиться за помощью к зубному врачу: как правило, ее источником является кариес, трещины зубной эмали, поражение десен и т.д. Однако в некоторых случаях ее может повлечь за собой поражение одного из лицевых нервов или, например, воспаление пазух носа - тогда специалист даст вам направление на консультацию к неврологу или лору. Лечение будет непосредственно зависеть от заболевания, которое явилось причиной возникновения болевого синдрома.
  • Хирургическая стоматология
  • Удаление постоянного зуба
    1760 руб..

• оценил на
    написал 12 апреля 2021 в 11:16
    Развернуть и показать ещё 3 фото
  • оценил на
    написал 25 июня 2017 в 0:30 , отредактирован 23 декабря 2018 в 9:56
    Ужасно!
    Был сегодня в клинике по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 30/1.
    Записался на прием с целью удаления расколовшегося зуба. Диагностику проводила Саитова Марьям Рашидовна. Я объяснил, что раскололся последний левый зуб сверху и его надо удалить. Попросил не трогать корни рядом с удаляемым зубом и остальные зубы с кариесом (на корни планировал установить коронку). Подписал бумаги, оплатил удаление. Хирург, Редько Николай Андреевич, провел удаление. Попросил не беспокоить место уд
    – показать
    • Добрый день, мы работаем с каждым отзывом от реальных пациентов, именно отзывы дают нам возможность увидеть все недочеты и исправить ошибки, нам важно, как пациенты чувствуют себя в наших клиниках.
      Пожалуйста, предоставьте контактные данные для выяснения сложившейся ситуации. Для подтверждения достоверности сведений потребуется договор, чек.
      Администрация «ВСЕ СВОИ»
  • оценила на
    написала 18 апреля 2014 в 19:45
    Название клиники «Все свои!» оправдывает себя с самого порога. Уютно – не то слово! Обстановка способствует расслаблению и снятию нервного напряжения, свойственного 95% пациентов стоматологий. И это, стоит заметить, относится ко всей сети этих полюбившихся москвичам клиник.
    Особенно пациенты клиники на «Петровско-Разумовской» хвалят детских докторов. Где нужно – успокоят, в другом случае – развеселят, ну а при необходимости и безобидную строгость проявят. Специалисты способны сладить даже с са
    – показать