Стоматология: профгигиена полости рта

3900 руб..
Рейтинг:
Чистка зубов – это удаление пигментного налета и зубного камня, производится в кабинете стоматолога. Для начала небольшой электрической щеточкой и специально предназначенной пастой снимается мягкий налет, твердый удаляется при помощи одного из трех методов: Air Flow, лазер и ультразвук. Затем очищенную поверхность подвергают полировке и в некоторых случаях наносят фторирующий состав с целью закрепить полученный эффект. Данную процедуру желательно повторять каждые полгода.
  • Гигиена зубов и полости рта
  • Air Flow + полировка
    3900 руб..

• 5,0
    Достоинства:
    Много отделений по Москве
    Недостатки:
    Хотелось бы подешевле
    Комментарий:
    Доброе время суток!
    Решил и я оставить отзыв о стоматологической клинике «Все свои»
    Большого опыта в лечении зубов в Москве нет.
    Раньше лечил в Луганске у хорошего стоматолога у которого лечили зубы даже другие стоматологи, но по всем известным обстоятельствам большая часть специалистов от туда уехала. Я думал что такого качества лечения я больше не где не найду. Но в стоматологии «Все свои» очень даже хороший уровень и при этом дешевле чем в Луганске на данный момент! А Комплексная гигиена полости рта (ультразвук + чистка зубов Air Flow + полировка) Просто супер очень доволен ценой и качеством. В данный момент буду ставить мост))
  • 2,0
    Посещала клинику по купону. Вежливый и внимательный персонал. сделала уз чистку, полировку и фторирование. Все эти процедуры в общем длились 2 минуты. Ничего не изменилось, все как было так и осталось. Предлагали дополнительно сделать другую чистку за 3000. Жаль потраченное время. По телефону администраторы говорили, что качество услуги не зависит от купона.
    • Добрый день, мы работаем с каждым отзывом от реальных пациентов, именно отзывы дают нам возможность увидеть все недочеты и исправить ошибки, нам важно, как пациенты чувствуют себя в наших клиниках.
      Пожалуйста, предоставьте контактные данные для выяснения сложившейся ситуации. Для подтверждения достоверности сведений потребуется договор, чек.
      Администрация «ВСЕ СВОИ»
Похожие медицинские центры