Стоматология: эндодонтия
Эндодонтия - это один из разделов стоматологии, направленный на лечение корневых каналов и окружающих корень зуба тканей (периодонт). Она заключается в том, чтобы спасти зубы, пульпа которых повреждена. Терапия охватывает меры, ориентированные на выявление, прекращение воспалительного процесса, чистку и пломбирование корневых каналов. Особенно распространенные обстоятельства, при которых требуется обратиться к подобной терапии: перелечивание, пульпит и травмы, а также период перед реставрацией или установкой коронки.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Первичный осмотр бесплатный, снимок тоже. Далее меня повели в каморку, зачем-то начали составлять договоры и доп соглашения на предполагаемое лечение. Клянусь, если б не зубная боль, я бы на эту лажу не повелась. А тогда хоть квартиру бы отписала — на это, думаю, и рассчет. Мне показали типо прайс-лист, в котором три колонки цен. И цены как бы с максимальной скидкой выше чем цены на сайте прилично. Вы либо выставляйте сразу корректные цены везде, либо не разводите так дешево. Ну, купится один-два, потом люди почитают отзывы и вы просто растеряете последних клиентов. Так вот мне нужна была пломба. Есть три вида пломб — за 2300 (про нее мне даже не рассказывали — типо это полная х****, мы ее не рекомендуем), вот смотрите есть немецкая за 4200 и японская за 5100, но лучше, конечно, японская (пошла реклама, типо меньше усадки и т д). Я говорю, ну давайте немецкую. Потом мне сказали, что эта цена будет рабочая только есть наличными оплатите, а так она еще выше)))) представляете)))
Ну я пошла в сбер, когда вернулась, как раз к моему приходу освободился доктор — сделал все хорошо и не больно — поставил пломбу и на соседний временную. Перед тем как я к нему подошла, моя куратор (каждому пациенту прикрепляют некого куратора для оформления всех этих сектантских ненужных бумажек) подозвала меня в каморку, грит быстренько подпишите тут и тут и идите скорее, а то доктор вас принять не успеет. Я на лету подписываю кипу макулатуры и иду к доктору. Выхожу, меня ведут к куратору, которая говорит мол вам нужен 3д снимок, если планируете зубы дальше лечить, потому что у вас там подозрение на пульпит и типа чтобы лучше рассмотреть, этот снимок нужен. Стоит он 3500 со скидкой)))) И типа если оплатите щас, то будет дешевле, а там на месте дороже. Оплатила на месте. Запись на след день в другом филиале. В итоге за одну пломбу и запись на 3д снимок я отдала 8100 рублей. Нормально)))) Прихожу домой, меня муж пожюрил, говорит, ты что дурная — тебя же разводят. В итоге он записал меня к нашему доктору на дальнейшее лечение, а в клинику я позвонила и отменила запись на 3д снимок и согласовала возврат. Для этого на след день я пошла этот возврат оформлять. Пришла, пишу заявление, а мне потом выдают, типо не на 3500 будет у вас возврат. Я в недоумении, ибо от 8100 — 3500 получается странная сумма, не 4200 как за мою пломбу. Выясняется, что мне посчитали японскую пломбу за 5100 (совершенно случайно, конечно же) — и во всех документах, и в программе эта цена. Девушка другая была уже, сказала, ни до кого дозвониться не получается, выяснят позже. На следующий день она мне позвонила, за что ей очень благодарна, и сказала, что она выяснила, и пломба была действительно немецкая. Сегодня еду оформлять возврат. И знаете, вот подумайте трижды — стоит ли вам вообще обращаться к клинике, от которой вам потом столько огребать придется. Я сделала одну пломбу, а, с*ка, запомнила на всю жизнь. Никаких вопросов к доктору — он умничка и профессионал. Менеджеру Светлане (надеюсь, не ошиблась) тоже огромная благодарность. А в остальном это гнилой разводняк и нажива.
Ушла я оттуда без сил в 21:40.
Мораль.
Идите к проверенным докторам, где никто вам не предложит ничего подписывать и не будет убеждать вас в необходимости дорогих и на *** не нужных никому доп услуг. В четверг иду к своему доктору.
06.11.2020
Татьяна (мне представили ее моим куратором)
Вы обратились к нам по острой боли и, к сожалению, Вам пришлось немного подождать, так как на момент Вашего приема, врач еще не освободился с приемом предыдущего пациента. Нам очень жаль, что Вы испытывали боль и Вам пришлось ожидать. Приносим свои извинения.
После осмотра, Вам рассчитали стоимость лечения и предложили заключение договора. Согласно Приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 г. все медицинские учреждения, в том числе и мы, обязаны вести медицинскую документацию, п
2 июля 2020 18:00
Халималов Давуд Магомедбаширович