Стоматология: базовая стоматология
Стоматология Все свои! предоставляет профессиональное лечение зубов независимо от возраста. Используются современные методики, позволяющие проведение успешного и максимально безболезненного лечения. Наши врачи могут вылечить от большого количества недугов без удаления зуба. Для комфорта обратившихся мы практикуем исключительно самые современные методы анестезии.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Внимательный сервис, у каждого пациента свой координатор, который дополнительно следит за прогрессом лечения
Честность и прозрачность, стоимость лечения рассчитывается сразу, не навязывают ненужные услуги
Первичный осмотр бесплатный, снимок тоже. Далее меня повели в каморку, зачем-то начали составлять договоры и доп соглашения на предполагаемое лечение. Клянусь, если б не зубная боль, я бы на эту лажу не повелась. А тогда хоть квартиру бы отписала — на это, думаю, и рассчет. Мне показали типо прайс-лист, в котором три колонки цен. И цены как бы с максимальной скидкой выше чем цены на сайте прилично. Вы либо выставляйте сразу корректные цены везде, либо не разводите так дешево. Ну, купится один-два, потом люди почитают отзывы и вы просто растеряете последних клиентов. Так вот мне нужна была пломба. Есть три вида пломб — за 2300 (про нее мне даже не рассказывали — типо это полная х****, мы ее не рекомендуем), вот смотрите есть немецкая за 4200 и японская за 5100, но лучше, конечно, японская (пошла реклама, типо меньше усадки и т д). Я говорю, ну давайте немецкую. Потом мне сказали, что эта цена будет рабочая только есть наличными оплатите, а так она еще выше)))) представляете)))
Ну я пошла в сбер, когда вернулась, как раз к моему приходу освободился доктор — сделал все хорошо и не больно — поставил пломбу и на соседний временную. Перед тем как я к нему подошла, моя куратор (каждому пациенту прикрепляют некого куратора для оформления всех этих сектантских ненужных бумажек) подозвала меня в каморку, грит быстренько подпишите тут и тут и идите скорее, а то доктор вас принять не успеет. Я на лету подписываю кипу макулатуры и иду к доктору. Выхожу, меня ведут к куратору, которая говорит мол вам нужен 3д снимок, если планируете зубы дальше лечить, потому что у вас там подозрение на пульпит и типа чтобы лучше рассмотреть, этот снимок нужен. Стоит он 3500 со скидкой)))) И типа если оплатите щас, то будет дешевле, а там на месте дороже. Оплатила на месте. Запись на след день в другом филиале. В итоге за одну пломбу и запись на 3д снимок я отдала 8100 рублей. Нормально)))) Прихожу домой, меня муж пожюрил, говорит, ты что дурная — тебя же разводят. В итоге он записал меня к нашему доктору на дальнейшее лечение, а в клинику я позвонила и отменила запись на 3д снимок и согласовала возврат. Для этого на след день я пошла этот возврат оформлять. Пришла, пишу заявление, а мне потом выдают, типо не на 3500 будет у вас возврат. Я в недоумении, ибо от 8100 — 3500 получается странная сумма, не 4200 как за мою пломбу. Выясняется, что мне посчитали японскую пломбу за 5100 (совершенно случайно, конечно же) — и во всех документах, и в программе эта цена. Девушка другая была уже, сказала, ни до кого дозвониться не получается, выяснят позже. На следующий день она мне позвонила, за что ей очень благодарна, и сказала, что она выяснила, и пломба была действительно немецкая. Сегодня еду оформлять возврат. И знаете, вот подумайте трижды — стоит ли вам вообще обращаться к клинике, от которой вам потом столько огребать придется. Я сделала одну пломбу, а, с*ка, запомнила на всю жизнь. Никаких вопросов к доктору — он умничка и профессионал. Менеджеру Светлане (надеюсь, не ошиблась) тоже огромная благодарность. А в остальном это гнилой разводняк и нажива.
Ушла я оттуда без сил в 21:40.
Мораль.
Идите к проверенным докторам, где никто вам не предложит ничего подписывать и не будет убеждать вас в необходимости дорогих и на *** не нужных никому доп услуг. В четверг иду к своему доктору.
06.11.2020
Татьяна (мне представили ее моим куратором)
Вы обратились к нам по острой боли и, к сожалению, Вам пришлось немного подождать, так как на момент Вашего приема, врач еще не освободился с приемом предыдущего пациента. Нам очень жаль, что Вы испытывали боль и Вам пришлось ожидать. Приносим свои извинения.
После осмотра, Вам рассчитали стоимость лечения и предложили заключение договора. Согласно Приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 г. все медицинские учреждения, в том числе и мы, обязаны вести медицинскую документацию, п
2 июля 2020 18:00
Халималов Давуд Магомедбаширович