Стоматология: базовая стоматология

Стоматология Все свои! предлагает надежное лечение зубов независимо от возраста. Практикуются новейшие методы, позволяющие проведение успешного и безболезненного лечения. Наши специалисты могут вылечить от большого количества болезней без удаления зуба. Для комфорта пациентов мы применяем только лишь современные способы обезболивания.

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

• Андрей Л. оценил место на
    написал про это место 21 марта 2020 в 10:55
  • Диляра оценил место на
    написал про это место 29 января 2020 в 12:05 , отредактирован 29 января 2020 в 16:28
    Обратилась в клинику по совету знакомой: нужно было вылечить кариес и поменять старые пломбы. Лечил врач — Захаров Даниил Витальевич. Заменил 3 пломбы, весь процесс лечения происходил быстро, комфортно. Врач все показывал и объяснял.
    Через 3 недели после лечения сделала чистку — врач Чистякова. Также все комфортно и быстро.
    Кроме этого мне предоставили бесплатные консультации парадонтолога и ортодонта, бесплатно сделали снимок зуба. Пока у них лечение не проходила, просто приняла информацию к
    – показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
  • Андрей написал про это место 7 ноября 2019 в 15:37
    Добрый день. Проходил лечение зуба у Парпиева Кадиржона в стоматологии Все Свои м. Митино. Остался очень доволен работой врача и всего мед. персонала. Работа по удалению нерва и пломбированию проходила в 2 этапа. Все прошло очень быстро и безболезненно. Я остался очень доволен. Спасибо Вам большое!