Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (495) 789-4... — показать
Современную стоматологию невозможно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является лидирующим в распознавании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного метода диагностики специалисты стоматологии Все свои! содействуют пациентам в ряде осложнений, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством прогрессивного оснащения пребывание в нашей стоматологической клинике не займет много времени и станет наиболее комфортным и безвредным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в кратчайшие сроки, а их высокое качество разрешает исключить необходимость повторного облучения.

См. также прайс лист - стоматология - рентгенологическая диагностика

Отзывы - стоматология - рентгенологическая диагностика

• Анонимный пользователь написал про это место 15 декабря 2016 в 12:35 , отредактирован 11 декабря 2018 в 13:07
    Сделали панорамный снимок для своего врача,качество ужасное 1500на ветер.Надо переделывать.
    Снимок отправила заграницу.Неприятно отсылать людям размытое изображение со столицы России-Москва.