Стоматология: базовая стоматология

Стоматология Все свои! предлагает надежное лечение зубов в любом возрасте. Применяются современные способы, дающие возможность быстрого и максимально безболезненного лечения. Наши врачи спасают от ряда болезней без удаления зуба. Для уверенности пациентов мы используем исключительно самые современные методики местной и общей анестезии.

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

• Руслан написал про это место 30 января 2020 в 11:31
    Отличная клиника все свои на Октябрьском поле! Очень нравится, что после установки пломбы зуб не отличить от здорового — врачи делают все быстро, безболезненно и — что очень важно — красиво! Рекомендую!
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    Ответить
  • Лана написал про это место 21 января 2020 в 22:00 , отредактирован 22 января 2020 в 12:51
    Хорошая стоматология все свои на Октябрьском поле.
    Лечу здесь зубы регулярно. Клиника современная, чистая и уютная. Персонал вежливый, отзывчивый, большое количество квалифицированных специалистов. Нравится безболезненное лечение кариеса, после которого не возникает ни осложнений, ни воспалений, пломбы долго держатся. Цены на услуги клиники приемлемые и вполне доступные.
  • Ксения оценил место на
    написал про это место 21 ноября 2018 в 17:17
    Регулярно хожу в стоматологию «Все свои» на профилактические осмотры и профессиональную чистку полости рта. Несколько раз доводилось лечить кариес у терапевта Лобачевой Елены. Мне нравится соотношение цена-качество. Все на уровне.